8 499 243 41 00
8 495 798 33 15
Ваш город:
Ежедневно с 9 до 21

История

ИСТОРИЯ МАГАЗИНА ТЕХНОДАЧА

История сети салонов ТЕХНОДАЧА началась более 20 лет назад с открытия в Москве одного из первых специализированных магазинов по продаже садовой и силовой техники.

Долгое время компания специализировалась на продаже исключительно продукции от концерна Honda (Хонда), являясь из года в год лидером по продаже этого премиального японского бренда.

Следует отметить, что бренд Honda был выбран руководством ТЕХНОДАЧИ не случайно: философия японского производителя полностью совпадала с философией компании ТЕХНОДАЧА, главная цель которой – доставить клиентам радость от покупки.

В начале 2000-х гг. для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, интересующихся покупкой садовой и силовой техники, руководством компании ТЕХНОДАЧА было принято решение расширить ассортимент продукции, предлагаемой в магазине на Большой Дорогомиловской улице, д. 10.

При поиске новых партнеров, чьи бренды могли бы быть представлены в магазине ТЕХНОДАЧА, действовал очень простой принцип: продукция должна быть исключительно высокого качества, отличаться непревзойденной надежностью и иметь богатую комплектацию. Забегая вперед, следует сказать, что именно этот принцип позволил ТЕХНОДАЧЕ собрать лучшие в своих классах бренды садовой техники и силовой продукции.

В период с 2000 по 2004 год ТЕХНОДАЧА получила статус официального дилера:

- EUROPOWER Generators (ЕВРОПАУЭР Генераторс, Бельгия) – один из крупнейших в Европе производителей бензиновых генераторов и дизельных электростанций;

- LAVORWASH Group (ЛАВОРВОШ Груп, Италия) – один из крупнейших в Европе производителей бытового и профессионального моечно-уборочного оборудования под брендами LAVOR (ЛАВОР) и LAVOR Pro (ЛАВОР Про);

- Husqvarna Group (Хускварна Груп, Швеция) – всемирно известный производитель садовой техники и строительного оборудования под брендами Husqvarna (Хускварна), Partner (Партнер), McCulloch (МакКаллок), Gardena (Гардена), Flymo (Флаймо).

В период с 2005 по 2009 год ТЕХНОДАЧА стала официальным дилером:

- Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон, США) – крупнейший в мире производитель двигателей общего назначения и силовой продукции под одноименным брендом;

- MTD Group (МТД Груп, США) – всемирно известный производитель садовой техники премиального и среднего сегментов под брендами Cub Cadet (Каб Кадет), MTD (МТД), Wolf-Garten (Вольф-Гартен);

- SOLO (Германия) – один из ведущих европейских производителей опрыскивателей и распылителей, а также техники для сада и огорода;

- FG Wilson (Ф.Джи. Вилсон, Великобритания) – всемирно известный производитель больших дизельных электростанций и газовых генераторных установок;

- EP Genset (ЕП Генсет, КНР) – известный производитель портативных бензиновых генераторов мощностью до 6 кВА, оснащенных оригинальными японскими двигателями Yamaha (Ямаха);

- Karcher (Керхер, Германия) – мировой лидер по производству моечно-уборочного оборудования для повседневного использования.

В период с 2010 по 2015 год ТЕХНОДАЧА заключила соглашения о партнерстве с такими известными компаниями, как:

- STIHL Group (Штиль Груп, Германия) – ведущий европейский производитель садовой техники, представленной двумя брендами: STIHL (ШТИЛЬ) и VIKING (ВИКИНГ);

- Bosch (Бош, Германия) – всемирно известный концерн, специализирующийся на производстве электроинструмента, садовой техники, отопительной и водонагревательной техники;

- AL-KO KOBER Group (АЛ-КО КОБЕР Груп, Германия) – известный европейский производитель садовой техники и силовой продукции под брендом AL-KO (АЛ-КО);

- Tielburger (Тильбургер, Германия) – крупнейший в Европе производитель подметальных машин премиального сегмента;

- Koshin (Кошин, Япония) – крупнейший в мире производитель бензиновых водяных мотопомп премиального сегмента;

- Daishin (Дайшин, Япония) – третий по объемам производства (после Koshin и Honda) производитель бензиновых мотопомп из Японии;

- Yanmar (Янмар) – крупнейший в мире производитель дизельных мотопомп премиального сегмента;

- BRIG (БРИГ, Украина) – всемирно известный производитель надувных лодок;

- MERCURY (МЕРКЬЮРИ, США) – один из крупнейших производителей 2-х тактных и 4-х тактных подвесных лодочных моторов.

В период с 2016 по 2020 годы ТЕХНОДАЧА заключила соглашения о партнерстве с такими известными компаниями, как:

- EMAK Group (ЭФКО, Италия) – один из ведущих в мире производителей садово-парковой техники под брендами Oleo-Mac (Олео-Мак) и EFCO (ЭФКО);

- YAMABIKO CORPORATION (ЯМАБИКО КОРПОРЕЙШН, Япония) – всемирно известный производитель садовой техники под брендами ECHO (ЭХО) и Shindaiwa (Шиндайва);

- Champion (Чемпион, Россия) – крупнейший российский производитель садовой техники и силовой продукции бюджетного сегмента;

- Cramer (Крамер, Германия) – ведущий европейский производитель садово-парковых пылесосов;

- Mantis (Мантис, США) – всемирно известный производитель компактных культиваторов почвы премиального сегмента;

- Grillo (Грилло, Италия) – широко известный в Европе производитель мотоблоков и мини-тракторов премиального сегмента;

- Limpar (Лимпар, Германия) – популярный в Западной Европе производитель подметальной техники с двигателями Honda и Briggs&Stratton.

- Robomow (Робомув, Израиль) – высокотехнологичный производитель газонокосилок-роботов;

- GREEN WORKS (ГРИН ВОРКС, КНР) – крупнейший в мире производитель аккумуляторной техники для сада и огорода, 30-тью процентами которого с 2015 года владеет STIHL Group;

- ZONGSHEN GROUP (ЗОНГШЕН Груп, КНР) – крупнейший национальный концерн Китая, занимающий 3-е место в мире по объемам производства двигателей общего назначения, садовой техники и силовой продукции;

- SAWAFUJI (САВАФУДЖИ, Япония) – один из ведущих японских производителей генераторов, выпускаемых под брендом ELEMAX (ЭЛЕМАКС);

- NS Marine (НС Марин, Япония) – известный производитель 2-х тактных и 4-х тактных подвесных лодочных моторов.

Наряду с увеличением ассортимента продукции расширялась и география магазинов ТЕХНОДАЧА: сегодня сеть салонов продаж ТЕХНОДАЧА представлена уже 2-мя магазинами в Москве: в самом центре и на Западе столицы.

Возвращаясь к теме философии компании, нельзя не отметить, что во главе всегда находится ее клиент, вот почему наряду с тщательным выбором ассортимента предлагаемой продукции руководство компании традиционно уделяет особое внимание качеству обслуживания покупателей, постоянно улучшая его даже в мелочах.

За годы успешной работы сеть салонов ТЕХНОДАЧА может гордиться многими достижениями, но самым главным достижением компании, без сомнения, являются десятки тысяч довольных покупателей, которые возвращаются в ТЕХНОДАЧУ, чтобы получить радость от покупки.