Honda EU22i стал на мощнее и тише!!!
Все знают, что Honda – это навсегда! Так вот, уважаемые любители японского бренда, встречайте новый инверторный генератор Honda EU22 i. Интересно, что же нового в этой модели? Нам тоже! Давайте разбираться.
· абсолютно новый двигатель GXR – 120. Двигатель стал на 6 % экономичнее, чем двигатель предыдущего поколения, хотя стал мощнее на 200 Вт и больше на 25 см³;
· улучшена масляная горловина. Улучшения заключаются в том, что имеет удобное расположение и более широкий «язычок». Следует отметить, что замена масла необходима каждые 100 часов работы;
· система принудительной выработки топлива, оставшегося в баке. Специальный выключатель, запускающий процесс принудительной выработки топлива, позволяет не допустить возникновение проблемы разложения остатков топлива и, соответственно, не допустить выхода из строя оборудования;
· Улучшена конфигурация статора и ротора, которая состоит из более качественных магнитов. Они стали более тонкими, что позволило устройству сохранить прежние размеры при большей мощности;
· Новый дизайн, с виду тот же, но есть некоторые изменения. Добавлены отверстия для вентиляции, которые улучшают охлаждения двигателя.
· Возможность параллельного подключения позволяет объединить два генератора EU22i, что повысит мощность сдвоенного агрегата в 2 раза;
Итак, мы имеем обновленную модель самого популярного инверторного генератора, который стал производительней и мощней, но сохранил прежние габариты и вес, а также приобрел конструктивные изменения, продлевающие срок службы.
В России данная модель появится в сентябре 2018 года, а ее ориентировочная стоимость составит порядка 90 000 руб.